МБОУ ВСОШ №17
город Калининград Калининградская область
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    Итоговая аттестация, завершающая освоение основных образовательных программ основного общего и среднего общего образования является обязательной и  проводится в в порядке и в форме, которые установлены ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    Реализация  основной образовательной программы среднего общего образования в МБОУ ВСОШ №17 осуществляется в течение трёх лет обучения: 10,11,12 классы. Государственная итоговая аттестация проводится  для учащихся выпускных 12 классов после освоения ими основной образовательной программы среднего общего образования
     

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-12), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Государственная итоговая аттестация по основным образовательным  программам среднего общего образования регламентируется и проводится на основании документов, разработанных  Федеральными органами управления образованием.

    Контакты по вопросам ГИА-12:

    МБОУ ВСОШ №17 телефон +7 (4012) 21-82-73,
    Ответственный: Семененок Сергей Александрович, заместитель директора по учебно-воспитательной работе 
    Адрес электронной почты: mbouvschool17@eduklgd.ru 

    "Горячая линия" Министерства образования Калининградской области 8 (4012) 676-006
    Горячая линия ГИА в Калининградской области (4012) 59-29-53, 59-29-67.

    Начальник отдела модернизации образования Министерства образования Калининградской области

    Позднякова Ирина Николаевна

    тел. (4012) 59-29-53

    Министерство образования Калининградской области

    236000, г. Калининград, пер. Желябова, д. 11

    e-mail: minobr@edu.gov39.ru

    Телефоны региональной горячей линии: 59-29-53, 59-29-70          Режим работы: Пн-Пт 9:00-18:00
    Телефон федеральной горячей линии: 8 (495) 984-89-19

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Реализация  основной образовательной программы основного  общего образования в МБОУ ВСОШ №17 осуществляется в течение пяти  лет обучения: 5,6,7,8,9  классы. Государственная итоговая аттестация проводится  для учащихся выпускных 9 классов после освоения ими основной общеобразовательной программы основного  общего образования. 
    Государственная итоговая аттестация по программам  основного общего и среднего общего образования проводится в форме Государственного выпускного экзамена (ГВЭ). 

    В ответственное лицо за проведение ГИА-9 – Семененок Сергей Александрович,

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    МБОУ ВСОШ №17 телефон +7 (4012) 21-82-73,
    Ответственный: Семененок Сергей Александрович, заместитель директора по учебно-воспитательной работе 
    Адрес электронной почты: mbouvschool17@eduklgd.ru 

    "Горячая линия" Министерства образования Калининградской области 8 (4012) 676-006
    Горячая линия ГИА в Калининградской области (4012) 59-29-53, 59-29-67.

    Консультант отдела модернизации образования Министерства образования Калининградской области, курирующий вопросы ГИА-9

    Марковцева Татьяна Васильевна

    тел. (4012) 59-29-67

    Министерство образования Калининградской области

    236000, г. Калининград, пер. Желябова, д. 11

    e-mail: minobr@edu.gov39.ru

    Оценка метапредметных результатов ведётся в рамках системы промежуточной аттестации в ходе выполнения проверочных (тематических) работ по всем предметам. Основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального  проекта.
    Промежуточный контроль направлен на проверку умений и навыков по определённой теме, разделу.
    Формы контроля: устный опрос, письменная самостоятельная работа, диктанты, контрольное списывание, тестовые задания, графическая работа, контрольная работа, сочинение зачёт, доклад, творческая работа. Проводятся строго по графику, не допускается проведение в один день двух и более значимых работ.

    Промежуточная аттестация.
    1.    Результаты промежуточной аттестации представляют собой результаты контрольно-диагностической деятельности индивидуальных образовательных достижений обучающихся и отражают динамику формирования их способности к решению учебно- практических и учебно-познавательных задач и навыков проектной деятельности.
     
    2.    Промежуточная аттестация осуществляется в ходе совместной оценочной деятельности педагогов и обучающихся, т.е. является внутренней оценкой.
    3.    В ходе промежуточной аттестации ведется оценка метапредметных и предметных результатов, формирование которых обеспечивается за счет учебных предметов. Формами контроля для оценки достижения планируемых результатов по учебным предметам в рамках промежуточной аттестации являются:
        входная диагностика в форме входной работы. Предметом входного оценивания, которое проводится в начале каждого учебного года педагогом, является определение остаточных знаний и умений учащихся относительно прошедшего учебного года, позволяющего учителю организовать эффективно процесс повторения и определить эффекты от своего обучения за прошлый учебный год.. В классном журнале результаты входной диагностики фиксируется от «2» до «5» баллов, но не учитываются при выставлении отметки за четверть. Материалы входных диагностик включаются в состав портфолио обучающегося;
        промежуточные и итоговые комплексные работы на метопредметной основе, направленные на оценку сформированности познавательных, регулятивных и коммуникативных действий при решении учебно-познавательных и учебно- практических задач, основанных на работе с текстом; Предметом промежуточного (итогового) оценивания на конец учебного года или четверти (полугодия) является уровень освоения обучающимися культурных предметных способов и средств действия, а также ключевых компетентностей.
        проекты разрабатываются и защищаются учащимися по одному или нескольким предметам с целью продемонстрировать свои достижения в самостоятельном освоении содержания и методов избранных областей знаний и/или видов деятельности и способность проектировать и осуществлять целесообразную и результативную деятельность (учебно-познавательную, конструкторскую, социальную, художественно-творческую, иную).
    Выполнение индивидуального итогового проекта обязательно для каждого обучающегося, его невыполнение равноценно получению неудовлетворительной оценки по любому учебному предмету.
    4.    Результаты входного, промежуточного и итогового контроля фиксируются учителем в специальной тетради в процентном содержании выполнения объема работы и от «2» до «5» даллов в соответствии со шкалой переводы (п.2.11 данного положения.) для определения уровня достижений обучающегося. В классный журнал результаты промежуточной аттестации выставляются в виде отметок «5», «4», «3», «2».
    Оценка метапредметных результатов выставляется на специально отведенной странице классного журнала в виде процентов выполнения объема работы и в виде отметок «5», «4», «3», «2».
    Отметка за выполнение проекта выставляется в графу «Проектная деятельность»
    5.    По итогам четверти (полугодия) в журнал выставляется отметка по пятибалльной шкале, на основе результатов письменных работ и устных ответов обучающихся. По итогам года в журнал выставляется отметка по пятибалльной шкале, на основе результатов четвертных (полугодовых) отметок.
    Результаты промежуточной аттестации свидетельствуют о динамике учащегося: результаты внутришкольного мониторинга образовательных достижений по всем предметам; оценки за выполнение итоговых работ по всем учебным предметам; оценки за выполнение и защиту индивидуального проекта;

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО). Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    МОБУ ВСОШ №17 не участвует в Международных сопоставительных исследованиях.

    Наша ДОСКА ПОЧЁТА

    Бабченкова Нина Васильевна.
    Высшая категория
    Почётный работник системы образования

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie